Продвижение сайтов интернет магазинов

Продвижение сайта эффективно для интернет магазина при нескольких условиях:

  1. Ключевые слова приводят целевую аудиторию:
    • Ключевые слова соответствуют товарам и услугам
    • посещения Контактов
    • посещения Страницы Доставки 
    • посещения Корзины товара
    • посещения Страницы Товара 
    • Оформление Заказ
    • Звонок или заказ Звонка
  2. Стоимость 1 посетителя минимальна для Вашего сегмента Бизнеса.
    • Шаг 1 поисковое продвижение (стоимость посетителя 0-2 руб.)
    • Шаг 2 контекстная реклама Google и Яндекс (стоимость посетителя 2-30 руб.)
    • Шаг 3 Продвижение среднечастотных поисковых запросов (6-15 руб.)
    • Шаг 4 Продвижение в социальных сетях (стоимость посетителя 6-15 руб.)
  3. Вы используете весь потенциал (объем аудитории) каналов интернет рекламы:
    • поисковое продвижение (Яндекс, Google)
    • контекстная реклама (Яндекс, Google)
    • банерная реклама, социальные сети
  4. Ваш сайт готов принимать клиентов:
    • понятная навигация, меню и категории
    • поиск товара по характеристикам
    • удобный дизайн (короткая шапка сайта, контакты на виду)
    • качественно наполнены товары (фото, цена, характеристики, конопка в Корзину)
    • оптимизированные тексты на категориях сайта
  5. Ассортимент большой. Часто мы наблюдаем разницу в посещаемости в разы, только из-за большего ассортимента. Бюджет продвижения при этом одинаковый, а заказов больше!
  6. Цены на товары и услуги регулярно 1 раз в месяц обновляются после анализа цен конкурентов. Даже если Вы думаете что поставщики контролируют цены, часто мы получаем данные о демпинге цен на рынке.
  7. Менеджер отвечающий на звонки готов продавать, отвечает полно и разбирается в ассортименте, предлагает варианты, перезванивает. Помните что в следующий сезон или месяц Ваши покупатели вернутся, если услуга оказана качественно. Это экономит Вам бюджет на рекламу.
  8. Бюджет Рекламы должен регулярно расти, если Вы хотите увеличить прибыль от продаж. Так можно протестировать несколько каналов рекламы, разные стратегии ключевых слов. В среднем пересматривать бюджет следует 1 раз в 6 месяцев, именно данный период дает понять с учетом сезона какой предел посещаемости и заказности может приносить текущий бюджет рекламы. Появляются новые магазины и компании с сайтами, каждый конкурент старается получать больше от продаж и наращивает обороты. 

Мы часто слышим вопрос как быстро Вы продвигаете сайт на первую страницу поиска?  

Отвечаем поэтапно: для нас важен результат = количество заказов на сайте через звонки и оформление через корзину заказа. В этом случае Вы готовы работать с нами годами!

Когда мы смотрим Статистику ключевых слов за период 1-3 месяца, по которым оформляются заказы и происходят переходы на страницу Доставки, Контактов, Корзины, то можно сделать вывод что таких ключевых слов около 200 разных! Если произошел заказ через ключевое слово, значит оно для Вас эффективно.

Да, можно из этого списка поисковых запросов выделить более популярные и короткие слова и остальные, более детальные и длинные. Для работы над заказами мы можем сделать вывод что по более популярным запросам из этого списка есть потенциал роста заказов. Именно этим поисковым словам мы уделяем полное внимание.

Глобально для Магазина важен рост заказов с учетом сезонных спадов и роста, через минимальную стоимость посещения. Поэтому мы работаем с большим списков ключевых слов и увеличиваем через рост позиций в поиске Яндекс и Google посещаемость сайта.

У нас комплексный подход к продвижению!