Продвижение по позициям и ключевым словам

Продвижение слов с выведением сайта в топ поисковых систем Яндекс и Google по списку 10-15 ключевых слов. Ключевые слова состоят из 2-3 поисковых слов. Продвижение по позициям часто применяется когда в тематике бизнеса мало ключевых слов и спрос сосредоточен в небольшом списке поисковых запросов. 

Для любого бизнеса важно понимать где сосредоточена аудитория спроса по вашему товару или услуге. Ключевые поисковые запросы разделяют на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Не любой сайт готов к работе по средне частотным и высокочастотным запросам. Поисковые системы не могут рекомендовать сайт к просмотру если нет поступательного сбора данных о том что люди приходящие на сайт сразу не уходят с него, проводят на сайте например больше минуты, и просматривают ключевые разделы и выходы на контакт с вами: Контакты, Корзину, Доставку, Скачивают файлы.

Правильный подход считать разнообразие поисковых слов которые вводят пользователи с разным уровнем заинтересованности в вашем сайте. Бывает ситуация когда высокочастотных поисковых фраз 3-4 а среднечастотных 60-70 причем у среднечастотных запросов детализация в словах выше и точность поиска качественнее, а значит и конверсия посещения в заказ, контакт в разы выше. Если у Вас интернет магазин, где категорий товара много а ассортимент товара 1000-5000 и более то Вам в первую очередь интересен объемны список низкочастотных запросов по группам товаров.
Тут несколько плюсов: целевая аудитория, качественный поисковый запрос с детализацие поиска и точно подобранная страница входа на сайт, которую выбирает поисковая система. От этого зависят продажи.

продвижение по позициям и ключевым словам

Продвижение по среднечастотным и высокачастотным запросам

Это шаг 2-го 3-го порядка потому что Вам нужно знать свои показатели Конверсии и качествасайта протестированного на максимально целевой аудитории (низкочастотные запросы). Здесь ряд причин: cтомость посещения выше, показатель конверсии в заказ по среднечастотным запросам может ухудшиться, т.к они менее подробны с точки зрения поисковика, по высокачастным запросам людям придется искать у вас в магазине нудную категорию, детализировать поиск внутри сайта, отсматривать товар и если все нормально идти в заказ. Но количество шагов до покупки товара значительно увеличивается. Ваш интернет магазин должен быть готов к этому: оптимизирован с точки зрения качества поисковых систем и удобного с точки зрения посетителя.

Срок результатов по среднечастотному продвижению 6-8 месяцев

Вы должны понимать, что популярные ключевые слова это не только спрос c непроверенным показателем конверсии в заказ но и реальная конвуренция с другими сайтами в тематике. Будем объективны нужно магазин должен быть по ряду параметров лучше сайтов которые уже в 10-ке по разным критериям и в первую очеред с точки зрения отлаженного сайта для людей, чтобы им было удобно покупать и возвращаться, cоветовать друзьям. Чаще всего сайт это сито, и его нужно залатывать чтобы ваша реклама в интернете была эффективна.