Полная Вовлеченность при посещении сайта

Продвижение по ключевым словам с минимальным показателем отказов и большим просмотром страниц за Посещение.

Показатель Отказов обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

Мы сравниваем не только ключевое слово но и поисковые системы, часто наблюдаем что показатель отказов для каждого источника посещения разный, и там где он ниже мы уделяем полное внимание. Дело в том что Глубина просмотра сайта и показатели отказов по ключевым словам напрямую связаны с тем какую страницу сайта поисковая система показывает для каждого слова. От соответствия контента страницы и смысла ключевого слова и зависит качество посещения сайта, количество просмотренных товаров за посещение!

Важно понимать что Показатель отказов 

Критерии выбора Ключевых слов для продвижения:

  1. Среднее Количество просмотренных страниц за посещение
  2. Данные о следовании посетителя по сайту до Козины товара и оформления Заказа
  3. Активность посещения значимых разделов сайта (Контакты, Доставка, Корзина, Заказ)
  4. Время проведенное на сайте по каждому ключевому слову
  5. Использование поиска на сайте и детальный поиск по характеристикам товара