Продвижение: Максимум Количества Конверсий

У рекламодателей сайта появилася возможность, которая позволяет привлекать на сайт еще больше целевых пользователей — посетителей, которые максимальной готовы покупать у Вас на сайте. Аудитория, которую привлекаем мы по данной стратегии продвижения, уже заинтересована в товаре.

Пользователи ведут себя на сайте рекламодателя по-разному: одни изучают предложения, а другие покупают, одни смотрят много товара, заходят в доставку контакты, другие не смотрят более 3 страниц. Понять, что человек близок к покупке, можно по его действиям: например, он оформляет заказ или заполняет форму обратной связи.

Первое что мы делаем при начале обсуждения это настраиваем сбор данных о поведении людей на Вашем сайте, чтобы понимать сразу какие проблемные точки есть у сайта и какие ключевые слова работают лучше! наш телефон +7 (926) 381-45-40

Мы так же как и Вы заинтересованы в эффективности переходов на сайт поэтому мы отслеживаем поведение людей на сайте, подобная аналитика посещения позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей. Задача работы по данной стратегии зафиксировать эффективное ключевые слова, по каким ключевым фразам на сайт приходят целевые посетители, и продвигать эти фразы на лучшие позиции, обеспечивая им максимум кликов.

Реклама начинает привлекать всё больше тех, кто не просто заинтересовался общими категориями сайта, но и с высокой вероятностью совершит на сайте рекламодателя целевое действие. Важный момент оценка роста показателей целевых действий на сайте с учетом сезона и суммы бюджета! Когда видны хорошие показатели количества целевых действий на сайте можно увеличивать бюджет на эффективные ключевые слова и следить за ростом показателей целевых действий, продажи при этом возрастут.